Регистрация документов

Поиск документов

Доступ к информации

Поточное
сканирование

Контроль исполнения поручений

Документы, циркулирующие в системе, могут быть контрольными, т.е. требуется исполнение и отчет о выполнении. К таким типам документов относятся приказы, поручения, обращения граждан. Регулирование контроля исполнения поручений по документу осуществляется через регистрационную карточку.

При введении нового поручения указываются сроки исполнения, содержание поручения, исполнители по поручению. Уведомление исполнителя о новом поручении происходит путем пересылки сообщения в его папку.

В системе предусмотрено формирование отчетов о состоянии исполнения поручений (таблиц и диаграмм) с учетом указанных параметров: сроков исполнения, подразделений и др.

Система предоставляет возможность контроля хода исполнения резолюций и поручений: выполнение каких заданий было просрочено, а какие выполнены в срок. Специальные символы, обозначающие состояние исполнения (задание завершено в срок, задание исполнено с нарушением срока, срок исполнения задания истек и т.д.), помогают отслеживать степень исполнения задания, сопоставлять плановое и фактическое время работы с документом.