
Электронный документооборот
Система электронного документооборота поддерживает полный цикл работы с документами.
Система электронного документооборота позволяет автоматизировать все этапы работы с документами. Система поддерживает работу как с электронными документами, так и с их бумажными копиями. Информация хранится в единой базе данных. Защита информации обеспечивается с помощью разграничения прав доступа к данным.
К преимуществам использования системы относятся эффективность и продуктивность во всех бизнес-процессах.Электронный документооборот увеличит скорость прохождения документов в разы. Наша система соответствует отечественным нормативным требованиям и стандартам качества.
Электронный документооборот позволит оптимизировать бизнес-процессы организации, увеличит стабильность и согласованность в их выполнении.
Регистрация документов
Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, формирование отчетов, статистическая обработка данных. Гибкая настройка полей карточки.
Поиск документов
Поиск производится как по ключевым словам (контекстный поиск), так и по реквизитам документа (дата регистрации, вид документа, адресат, исполнитель и т.д.).
Защита информации
Механизм организации доступа к документам обеспечивает сохранность информации и защиту от просмотра лицами, которым документ не отписан.
Электронная подпись
Основа электронного документооборота – возможность подписывать документы электронной подписью, гарантирующей подлинность и целостность документа.
Журнал системы
В системе поддерживается возможность контроля работы с документами. Ведется протоколирование действий пользователей с документами и изменений в системе.
Поточное сканирование
Процедура поточного сканирования и применяемая функция штрихового кодирования упростят работу при вводе большого количества документов.
Хранение документов и доступ к информации
В базе данных хранятся сканерные образы и реквизиты документов, словари, справочники и классификаторы. Доступ к документам осуществляется через папки.
Типовые маршруты документов
Система обеспечивает все необходимые этапы прохождения документа от его подготовки и создания до визирования, подписания и передачи в архив.
Контроль исполнения поручений
Система осуществляет контроль хода исполнения резолюций и поручений с формированием уведомлений и отчетов по исполнительской дисциплине.
Статистика реализованного проекта
2 млн
документов
500
пользователей
4500
обращений ежедневно
285
адресаты по МЭДО
Система электронного документооборота обеспечивает создание, управление и хранение информации в пределах организации. Поддерживается работа как с электронными документами, так и с копиями бумажных документов.

Система электронного документооборота позволяет осуществлять автоматический обмен документами не только в небольших компаниях , но и в территориально-распределенных организациях.