Регистрация документов

Защита
информации

Доступ к информации

Поточное
сканирование

Электронная подпись

Наша система обеспечивает работу электронной цифровой подписи (ЭЦП) в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63 – ФЗ «Об электронной подписи». Электронная цифровая подпись признается равноценной личной подписи пользователя. Функция электронной цифровой подписи гарантирует подлинность и целостность вашего документа.

Проекты документов, адресованные для подписания или согласования, пользователь может открыть как через папку входящих документов, так и через подсистему «Регистрация документов (проектов) и контроль исполнения». В системе предусмотрены две возможности ответа на адресованный проект документа: подписать или отклонить. При подписании проекта документа происходит процесс подтверждения факта подписи и подлинности сертификата ЭЦП. При отклонении проекта документа пользователю предлагается объяснить причину отклонения. Если проект документа отклонен, то отправителю будет отправлено специальное уведомление.

Проверить подлинность ЭЦП возможно через регистрационную карточку документа, где во вкладке «ЭЦП» в таблице указаны ФИО, должность подписавшего, подразделение, дата подписи и состояние.

При необходимости право на проставление ЭЦП может быть передано руководителем секретарю. При этом в системе будет отмечена ЭЦП руководителя, но также будут указаны ФИО секретаря, создавшего учетную запись.